Метки

, , , ,

секс и нерешительность

13 февраля 2015 в 19.44

секс и нерешительность

Почему мы видим сегодня с людьми, которые не уверены, где принадлежит их рождения и пол.

Часто он скрывает свою собственную лень и неспособность работать над собой, по существу, удалить свои собственные привычки и недостатки характера или отсутствие важных жизненных переживаний ..
Начните с себя. Я родилась и моя жизнь, я начал чувствовать себя как мальчик человек существо, со всеми персонажами, как и мужчины. Когда я родился, мой отец сказал обо мне, что я «valibuk». Со временем, у меня есть мои предпочтения (толщина) потерял свою жизнь в спорте и особенно в юношеском возрасте футбола. Я не потерял вес и потребление пищи не был прав. Впоследствии, прибыл в такого рода подростков страдания от непонимания его физического состояния. Я пропустил мою жизнь испытывает себя физически стабилизировалась. Он стал еще лучше спустя много лет в семейном положении. Моя жена этот опыт освоить очень хорошо, очень хорошо осведомлены о важности в жизни человека играет естественный вес и силу. Так что я снова распухли и успокоил себя жизненно важное значение. Таким образом, на сегодняшний день я могу быть умным.

Для меня zhlížení или идентификация с противоположным полом из-за того, что один или, что никто не мог найти ключи к «присущего потенции» моего рождения. Может быть, жизнь только тогда, когда человек является сильная и красивая женщина. Что сделал это таким образом, чтобы заставить мужчин или женщин красота длится до тех пор, пока вы получите его, конечно же, немедленно. Но кто ..
Женщина, которая помогла мне красоту и большое внимание к соседству скажет вам, что он хочет быть женщиной в следующем рождении. Кроме того, человек, у которого большая сила не изменится ..
Так что не жалуются, кто мы, кто мы, почему мы не сможем и т.д. Просто работать над собой решает эту проблему в жизни, не работают в течение нескольких недель или месяцев, но лет на жизнь ..

АВТОР: ИОСИФ Boháč

… Рекомендуемые внешние ссылки

Архивы — Отношения

nerozhodní.cz

нерешительность мужа

… Подсказка страница

